Понятие сервисного менеджмента

Раздел 5. Сущность и особенности менеджмента в сфере услуг

Раздел 6. Планирование деятельности сервисного предприятия

Раздел 7. Стратегическое планирование в сфере услуг Раздел 8. Процесс организации менеджмента в сфере услуг

Раздел 9. Мотивация как функция менеджмента Раздел 10. Управленческий контроль сервисного предприятия

Раздел 5. Сущность и особенности менеджмента в сфере услуг

План изложения и усвоение материала

5.1. Сущность менеджмента сервисного предприятия

5.1.1. Понятие менеджмента

5.1.2. Цель и задание менеджменту в сфере услуг

5.1.3. Ровные управления сервисного предприятия

5.2. Составные системы менеджмента предприятия сферы обслуживания

5.2.1. Менеджмент как система

5.2.2. Функции и процесс управления сервисного предприятия

5.2.3. Методы управления сервисным предприятием

5.3. Становление и развитие менеджмента как науки

5.3.1. История возникновения менеджмента

5.3.2. Эволюция управления как науки

5.3.3. Научные подходы к управлению

Менеджмент является неотъемлемой частью любой совместной деятельности людей, которая в той или иной мере нуждается в организации. В теме рассмотрены теоретические принципы управления, сущность и содержание понятия "сервисный менеджмент" и основные принципы управленческой деятельности. Для более полного понимания сущности менеджмента в сфере услуг тема раскрывает содержание основных его функций и иерархических уровней. Уделено значительное внимание истории развития менеджмента как науки, в частности достижениям разных школ управления и научным подходам к менеджменту.

Ключевые сроки и понятия

сервисный менеджмент, управление, менеджер, объект и субъект управления, школы и научные подходы к менеджменту, функции менеджмента, процесс управления, пирамида менеджмента